• Português
  • Українська
  • Español
  • Français
  • English

Faculty of Foreign Citizens Training

Вінницького національного медичного університету ім. М. і. Пирогова

Дополнительная информация об организации учебного процесса в университете

ПРИКАЗ РЕКТОРА № 90 от 25.08.2020

Об организации учебного процесса

в осенне-зимнем семестре 2020-2021 учебного года

ОТРЫВОК ИЗ ПРИКАЗА, КОТОРЫЙ ОТНОСИТСЯ К СТУДЕНТАМ

1.Начать 2020-2021 учебный год по комбинированной (очной и дистанционной) форме обучения для студентов 2 и 3 курсов с 1 сентября 2020 года и для студентов 4, 5 и 6 курсов по дистанционной форме обучения с практическими занятиями, проводимыми в тренажерном центре университета.

2. Начало занятий студентов 1 курса – с 21 сентября 2020 года по аудиторной форме обучения.

3. При переходе Винницкой области (г. Винница) в «красную» зону эпидемиологической ситуации, все занятия переводятся на дистанционный онлайн-режим. 4. Те студенты, которые находятся за границей, будут учиться в режиме онлайн по расписанию до тех пор, пока они не смогут приехать в Украину.

5. Отработка пропущенных занятий будет проводиться индивидуально у вашего преподавателя и дежурного преподавателя кафедры в дни консультаций 2 раза в неделю согласно расписанию кафедры. Возможна отработка в аудитории.

 

ИНСТРУКЦИЯ ДЕКАНАТА КАК ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА УЧЕБУ

  1. Приобрести «Лист допуску до занять на 2020-2021 р.» в  киоске канцтоваров на первом этаже главного корпуса.
  2. Заполнить имя, страну, адрес.
  3. Сходить в библиотеку и получить штамп.
  4. Сделайте копию чека про оплату обучения.
  5.  Сделайте рентген и получите его результат.
  6. Убедитесь, что ваша медицинская страховка действительна до конца срока обучения. Если нет, приобрести новую страховку в компании «Вусо» (ул. Зодчих, 7).
  7. Сложите все бумаги и зачетную книжку в один файл и передайте его старосте группы или его помощнику.
  8. Староста отдает файлы  зам. декана и через какое-то время получает разрешение на учебу.

NB !!! Не нужно идти в финансовый отдел! Не нужно приходить в деканат лично!

 

КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ПРОПУСК В ОБЩЕЖИТИЕ

  1. Подготовьте следующие документы:
  • Заявление (его можно приобрести в киоске канцтоваров на первом этаже главного корпуса университета);
  • Чек из банка – оплата годовой платы за общежитие;
  • Если у вас есть долги за прошлый год – чек из банка об оплате долгов;
  • Копия чека за обучение;
  • 1 фотография (2 см * 3 см).

2.  Сдайте эти документы коменданту вашего общежития и получите новый пропуск в общежитие через 5 дней от Коменданта.

NB !!! Не нужно приходить в деканат и встречаться с деканом!

27.08.2020
Также по теме
New Year Greeting from International Students
28 December 2017

At the end of December international students of our university invited everybody to a concert made by themselves. Such parties are already a ...

REQUIREMENTS FOR UNIVERSITY APPLICANTS TO ENTER UKRAINE
18 September 2020

Due to the intensification of anti-epidemic measures, when crossing the border, you must provide the State Border Service with additional documents: ...

Programme “222 Medicine (Master)” has been accredited!
02 August 2021

On July 20, 2021 the meeting of National Agency for Higher Education Quality Assurance approved the decision to accreditate the programme “222 ...