• Português
  • Українська
  • Español
  • Français
  • English

Faculty of Foreign Citizens Training

Вінницького національного медичного університету ім. М. і. Пирогова

Дополнительная информация об организации учебного процесса в университете

ПРИКАЗ РЕКТОРА № 90 от 25.08.2020

Об организации учебного процесса

в осенне-зимнем семестре 2020-2021 учебного года

ОТРЫВОК ИЗ ПРИКАЗА, КОТОРЫЙ ОТНОСИТСЯ К СТУДЕНТАМ

1.Начать 2020-2021 учебный год по комбинированной (очной и дистанционной) форме обучения для студентов 2 и 3 курсов с 1 сентября 2020 года и для студентов 4, 5 и 6 курсов по дистанционной форме обучения с практическими занятиями, проводимыми в тренажерном центре университета.

2. Начало занятий студентов 1 курса – с 21 сентября 2020 года по аудиторной форме обучения.

3. При переходе Винницкой области (г. Винница) в «красную» зону эпидемиологической ситуации, все занятия переводятся на дистанционный онлайн-режим. 4. Те студенты, которые находятся за границей, будут учиться в режиме онлайн по расписанию до тех пор, пока они не смогут приехать в Украину.

5. Отработка пропущенных занятий будет проводиться индивидуально у вашего преподавателя и дежурного преподавателя кафедры в дни консультаций 2 раза в неделю согласно расписанию кафедры. Возможна отработка в аудитории.

 

ИНСТРУКЦИЯ ДЕКАНАТА КАК ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА УЧЕБУ

  1. Приобрести «Лист допуску до занять на 2020-2021 р.» в  киоске канцтоваров на первом этаже главного корпуса.
  2. Заполнить имя, страну, адрес.
  3. Сходить в библиотеку и получить штамп.
  4. Сделайте копию чека про оплату обучения.
  5.  Сделайте рентген и получите его результат.
  6. Убедитесь, что ваша медицинская страховка действительна до конца срока обучения. Если нет, приобрести новую страховку в компании «Вусо» (ул. Зодчих, 7).
  7. Сложите все бумаги и зачетную книжку в один файл и передайте его старосте группы или его помощнику.
  8. Староста отдает файлы  зам. декана и через какое-то время получает разрешение на учебу.

NB !!! Не нужно идти в финансовый отдел! Не нужно приходить в деканат лично!

 

КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ПРОПУСК В ОБЩЕЖИТИЕ

  1. Подготовьте следующие документы:
  • Заявление (его можно приобрести в киоске канцтоваров на первом этаже главного корпуса университета);
  • Чек из банка – оплата годовой платы за общежитие;
  • Если у вас есть долги за прошлый год – чек из банка об оплате долгов;
  • Копия чека за обучение;
  • 1 фотография (2 см * 3 см).

2.  Сдайте эти документы коменданту вашего общежития и получите новый пропуск в общежитие через 5 дней от Коменданта.

NB !!! Не нужно приходить в деканат и встречаться с деканом!

27.08.2020
Также по теме
Attention to all students !!!
30 August 2017

Classes at the university begin on September 3, 2020! The dean's office congratulates all students with the beginning of the new academic year !!!

Attention to 2018-graduates who did not pass MLE “Krok-2”
09 February 2019

Attention to 2018-graduates who did not pass MLE “Krok-2” and who need a visa!!! In order to get the invitation to pass MLE “Krok-2” we ask you to ...

About organization of academic process in autumn-winter semester of 2021-2022 academic year
27 August 2021

RECTOR’S ORDER № 435 DATED 26.08.2021 About organization of academic process  in autumn-winter semester  of 2021-2022 academic ...