• Українська
  • Français
  • Português
  • Español
  • Русский
  • English

ОТДЕЛ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

ВИННИЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М. И. Пирогова

Дополнительная информация об организации учебного процесса в университете

ПРИКАЗ РЕКТОРА № 90 от 25.08.2020

Об организации учебного процесса

в осенне-зимнем семестре 2020-2021 учебного года

ОТРЫВОК ИЗ ПРИКАЗА, КОТОРЫЙ ОТНОСИТСЯ К СТУДЕНТАМ

1.Начать 2020-2021 учебный год по комбинированной (очной и дистанционной) форме обучения для студентов 2 и 3 курсов с 1 сентября 2020 года и для студентов 4, 5 и 6 курсов по дистанционной форме обучения с практическими занятиями, проводимыми в тренажерном центре университета.

2. Начало занятий студентов 1 курса — с 21 сентября 2020 года по аудиторной форме обучения.

3. При переходе Винницкой области (г. Винница) в «красную» зону эпидемиологической ситуации, все занятия переводятся на дистанционный онлайн-режим. 4. Те студенты, которые находятся за границей, будут учиться в режиме онлайн по расписанию до тех пор, пока они не смогут приехать в Украину.

5. Отработка пропущенных занятий будет проводиться индивидуально у вашего преподавателя и дежурного преподавателя кафедры в дни консультаций 2 раза в неделю согласно расписанию кафедры. Возможна отработка в аудитории.

 

ИНСТРУКЦИЯ ДЕКАНАТА КАК ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА УЧЕБУ

  1. Приобрести «Лист допуску до занять на 2020-2021 р.» в  киоске канцтоваров на первом этаже главного корпуса.
  2. Заполнить имя, страну, адрес.
  3. Сходить в библиотеку и получить штамп.
  4. Сделайте копию чека про оплату обучения.
  5.  Сделайте рентген и получите его результат.
  6. Убедитесь, что ваша медицинская страховка действительна до конца срока обучения. Если нет, приобрести новую страховку в компании «Вусо» (ул. Зодчих, 7).
  7. Сложите все бумаги и зачетную книжку в один файл и передайте его старосте группы или его помощнику.
  8. Староста отдает файлы  зам. декана и через какое-то время получает разрешение на учебу.

NB !!! Не нужно идти в финансовый отдел! Не нужно приходить в деканат лично!

 

КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ПРОПУСК В ОБЩЕЖИТИЕ

  1. Подготовьте следующие документы:
  • Заявление (его можно приобрести в киоске канцтоваров на первом этаже главного корпуса университета);
  • Чек из банка — оплата годовой платы за общежитие;
  • Если у вас есть долги за прошлый год — чек из банка об оплате долгов;
  • Копия чека за обучение;
  • 1 фотография (2 см * 3 см).

2.  Сдайте эти документы коменданту вашего общежития и получите новый пропуск в общежитие через 5 дней от Коменданта.

NB !!! Не нужно приходить в деканат и встречаться с деканом!

27.08.2020
Также по теме
Визит делегации из Иордании
18 мая 2017

12 мая 2017 года наш университет посетила делегация Хашимитского Королевства Иордании. В состав делегации входили: господин Мохаммад Аль-Збун – ...

Визит консула посольства Египта
15 декабря 2016

2 июня к нам в Университет с дружественным визитом прибыла консул посольства Египта, Марва Махмуд. После встречи с ректором, госпожа консул ...

ЗМІНА ПРАВИЛ РЕЄСТРАЦІЇ!
15 июня 2018

Шановні студенти!!! Після отримання посвідки в Іммігаційній службі України (вул. Пирогова, 4) ви ОБОВ’ЯЗКОВО повинні поставити штамп прописки в ...